Карьера в SoloPlast
SoloPlast – это производственная компания, которая уже более 30 лет является лидером по производству сантехнических изделий и товаров народного потребления.
Мы стремимся быть лучшими в своей сфере деятельности и будем рады сотрудничеству с энергичными, профессиональными и амбициозными кандидатами, готовыми поддерживать нашу Миссию и расширять круг наших постоянных Клиентов, приобщаться к проектам по развитию и продвижению продукции, влиять на качество обслуживания и производства.
Карьера в SoloPlast, это:
Стабильная
зарплата
Карьерный
рост
Оплачиваемая
стажировка
Открытые вакансии
Наш менеджер по продажам – профессионал, уже работавший с рынком В2В, готовый расширять круг наших постоянных Клиентов и приобщаться к проектам по развитию и продвижению продукции, искать новые каналы сбыта и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с Клиентами.
Наши Требования к соискателям:
- высшее образование
- опыт работы от 3 лет в продажах В2В
- умение вести переговоры на разных уровнях, знание техник продаж
- ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, скрупулезность в работе с цифрами и документами, энергичность и инициативность
- аналитические способности
- знание ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы в СРМ-системах, 1С и с IP-телефонией
Обязанности менеджера по продажам:
- поиск клиентов, расширение каналов сбыта
- ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, оформление сделок и контроль поставки продукции Клиентам
- анализ рынка сбыта, внесение предложений по продвижению продукции
- участие в проектах компании, касающихся развития направления продаж и способствующих популяризации бренда
- ведение установленной в компании отчетности и работа в СРМ-системе.
Нашему кандидату мы предлагаем:
- возможность стать частью команды изменений и развития компании
- возможность реализовать свой профессиональный опыт в продажах
- официальное оформление с первого дня работы
- оплату больничных и отпуска согласно КЗоТу
- современный офис в самом центре города, недалеко от парка
- организованное рабочее место и инструменты для эффективной работы
- график работы: пн.-пт., 8.00-17.00
- заработная плата: ставка + % от продаж (обсуждается на собеседовании, потому что каждый кандидат имеет разный опыт и квалификацию).
Если вас заинтересовало наше предложение – будем рады знакомству, присылайте ваше резюме прямо сейчас и не забудьте указать желаемый уровень финансовой мотивации:
Или позвоните менеджеру по персоналу, чтобы договориться о собеседовании:
+38 067 543 12 58
- контроль за техническим состоянием транспортных средств
- обеспечение своевременного формирования заявок на поставку запчастей, расходных материалов и горюче-смазочных материалов, контроль за качеством, оформление прихода, расходов, списание
- осуществление руководства производственной деятельностью работников гаража, организация и соблюдение технологической последовательности Наш руководитель автопарка — опытный специалист по управлению транспортными ресурсами предприятия. Лидер, умеющий формировать команду и имеющий авторитет среди подчиненных. Человек энергичен и инициативен, имеет высокие стандарты и требовательно относится к себе, другим и работе.
Наши Требования к соискателям:
- высшее образование (автотехническое, инженерно-техническое)
- обязательный опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
- знание автотранспортных технологий, конструкции машин и механизмов, умение работать с технической документацией
- уверенный пользователь ПК: офисные программы, Excel, Word, электронная почта, мессенджеры, Интернет
- ответственность, упорство, энергичность, умение работать с командой и быть частью команды управленцев.
Обязанности руководителя автопарка:
- обеспечение своевременности и эффективности технического обслуживания и ремонта транспортных средств
- осуществление контроля за технологией выполнения указанных работ и качеством их выполнения
- координация работы в части своевременного прохождения ТО и ПР ТС и механизмов
- те с техникой, механизмами и техническими средствами
- осуществление подбора работников
- установка водителям задачи по объему ремонтно-монтажных работ
- организация процессов технологических работ в гараже и за его пределами
- ведение установленной транспортной документации.
Нашему кандидату мы предлагаем:
- самостоятельность в управлении автопарком
- возможность реализовать свой профессиональный и управленческий опыт
- официальное оформление с первого дня работы
- оплату больничных и отпуска согласно КЗоТу
- организованное рабочее место и инструменты для эффективной работы
- график работы: пн.-пт., 8.00-17.00
- заработная плата: ставка (оговаривается на собеседовании, потому что каждый кандидат имеет разный опыт и квалификацию).
Если вас заинтересовало наше предложение – будем рады знакомству, присылайте ваше резюме прямо сейчас и не забудьте указать желаемый уровень финансовой мотивации:
Или позвоните менеджеру по персоналу, чтобы договориться о собеседовании:
+38 067 543 12 58
Не нашли вакансию по специальности?
Присылайте ваше резюме прямо сейчас, не забудьте указать желаемую должность и уровень финансовой мотивации и наш менеджер по персоналу свяжется с вами.