• 1
  • 2
  • 3
What can offer "Zavod Polimerdetal"?
      Our company has 20 years experience in production output of plastics products sanitary purpose sprayer for the garden, as well as household goods. Gained considerable experience of innovation, design and production.
     "Plant Polimerdetal" responsible for the quality of its products and is willing to provide certificates of quality and hygienic conclusions sanitary-epidemiological examination of products.
      "Factory Polimerdetal" offers a wide range of sanitary products under the brand name SoloPlast (DSTU B corresponding to GOST 23289-94 and V.2.5-9-97) siphons for basins with overflow and without overflow, for kitchen sinks, bath and shower, ladders, filling and drain valve for flushing cisterns, taps corrugated drain. Used material - heat-resistant, high-impact plastic; metal components - stainless steel or chrome-plated brass. Sanitary ware brand "SoloPlast" set of products of LLC "Cersanit Invest" Ltd "Dneprokeramika" Slavutsko combine "Budfarfor"; on these businesses, our factory supplies a wide range of seat and cover for toilets and valves for flushing cisterns.
      Our company also manufactures pneumatic and hydraulic sprayers (which meet all the requirements of DSTU 2274-93 and GOST 22999-93), as well as for watering the garden. We care about the safety and reliability of our products, each sprayer in a production environment is tested for durability and performance. If necessary, provide free warranty repair sprayers.
      As regards household goods, that with the release of this product, we strive to satisfy the most demanding consumers. Buckets, basins, cups, funnels, hangers - all made ​​from high quality food grade plastic in very rich colors.
      We work for you and will be glad to see you among our clients.

• 1
  • 2
  • 3
Что может предложить ООО "Завод Полимердеталь"?
     Наше предприятие 20 лет занимается выпуском продукции из пластмасс: изделий санитарно-технического назначения, опрыскивателей для сада и огорода, а также  товаров бытового назначения. Наработан немалый опыт инновационых разработок, конструирования и производства.
    ООО "Завод Полимердеталь" отвечает за качество выпускаемой продукции и готов предоставить сертификаты качества  и гигиенические заключения санитарно-эпидемиологических экспертиз выпускаемой продукции. 
     "Завод Полимердеталь" предлагает широкий ассортимент сантехнических изделий под торговой маркой SoloPlast (соответствующих ДСТУ Б В.2.5-9-97 и ГОСТ 23289-94): сифоны  для умывальников с переливом и без перелива, для кухонных моек, для ванн и душевых кабин, трапы, наполнительную и спускную арматуру к смывным бачкам, гофрированные отводы в канализацию . Используемый материал - термостойкая, ударопрочная пластмасса; металлические комплектующие - нержавеющая сталь или хромированная латунь. Сантехнической продукцией торговой марки "SoloPlast" комплектуется продукция ООО "Церсанит-Инвест", ООО "Днепрокерамика", Славутского комбината "Будфарфор"; на  эти предприятия наш завод поставляет  в широком ассортименте сидения с крышками для унитазов и арматуру для смывных бачков. 
     Наше предприятие выпускает также пневматические и гидравлические опрыскиватели (отвечающие всем требованиям ДСТУ 2274-93 и ГОСТ 22999-93), а также лейки для сада и огорода . Мы заботимся о безопасности и надежности нашей продукции, каждый опрыскиватель в производственных условиях проходит испытание на прочность и работоспособность. При необходимости осуществляем бесплатный гарантийный ремонт опрыскивателей.
     Что касается товаров бытового назначения, то при выпуске данной продукции мы стремимся удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей. Ведра, тазы, кружки, воронки, плечики - все это изготавливается из качественной пищевой пластмассы  в очень богатой цветовой гамме.
     Мы работаем для Вас и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.